В онлайн-магазине Apple Store обновился чат, новые функции в бразильской версии
Как вы знаете, сегодня утром онлайн-магазин Apple Store был закрыт на некоторое время. На первый взгляд показалось, что это были просто технические работы и ничего нового не появилось. Однако ближе к вечеру выяснились новые подробности.
Оказалось, что в результате планового закрытия онлайн-магазина был существенно улучшен внешний вид окна чата с сотрудниками Apple. На самом деле, данная возможность присутствовала на отдельных страницах с устройствами в Apple Store уже давно, однако новый чат выглядит более красочно и современно.
Однако, на мой взгляд, куда более интересным оказалось второе новшество. Хотя оно касается только бразильской версии онлайн-магазина Apple Store, можно предположить, что скоро это должно появится и в других локализациях магазина. Собственно, суть изменения заключается в следующем – продавцы-консультанты теперь могут удаленно отображать свой дисплей потенциальным покупателям для демонстрации основных функций продукта. Бразильский блог MacMagazine.com.br (кстати, мы уже ссылались на них ранее сегодня) довольно подробно описал данный процесс – вы можете просматривать запись дисплея консультанта у себя на экране, одновременно общаясь с ним в чате с правой части окна.
Бразильские источники сообщают, что подобный виртуальный тур с участием консультантов доступен только при покупке iPad 2, однако компания планирует расширить эту возможность среди всех продуктов.
Напомним, что несколько недель назад в онлайн-магазине Apple Store появился новый раздел – «Ответы сообщества», а также был обновлен Apple Store for Resellers, специальный магазин для авторизованных дилеров продукции Apple.