Сколько нужно загрузок, чтобы приложение выбилось в топ-бесплатных App Store?
Такой вопрос можно часто слышать от разработчиков — как много загрузок потребуется для того, чтобы приложение выбилось в топы?
Компания Distimo, изучающая статистику приложений, огласила данные о топ-приложениях каждой страны наиболее крупных рынков. По данным аналитической компании, количество приложений, выбивающихся каждый день в топ-рейтинги, в разных странах варьируется.
Как и следовало ожидать, сегменты рынка вроде Италии и Австралии имеют более низкое среднее количество загрузок в день — 2 тысячи загрузок для топ-50 приложений. Однако в США потребуется 25 тысяч загрузок для достижения того же рейтинга Топ-50. Если разработчик хочет занять первое место в различных локальных подразделениях App Store, то вот что нужно знать.
- США – Топ 10: 80,000; Топ 25: 45,000; Топ 50: 25,000
- Китай — Топ 10: 30,000; Топ 25: 15,000; Топ 50: 10,000
- Канада – Топ 10: 9,000; Топ 25: 4,000; Топ 50: 2,000
- Япония – Топ 10: 20,000; Топ 25: 9,000; Топ 50: 6,000
- Южная Корея – Топ 10: 20,000; Топ 25: 9,000; Топ 50: 5,000
- Великобритания – Топ 10: 18,000; Топ 25: 8,000; Топ 50: 5,000
- Германия – Топ 10: 12,000; Топ 25: 5,000; Топ 50: 3,000
- Франция – Топ 10: 10,000; Топ 25: 5,000; Топ 50: 3,000
- Италия – Топ 10: 8,000; Топ 25: 4,000; Топ 50: 2,000
- Австралия – Топ 10: 8,000; Топ 25: 4,000; Топ 50: 2,000
10 крупнейших стран с точки зрения объема загрузок бесплатных приложений — США, Китай, Япония, Южная Корея, Великобритания, Германия, Франция, Канада, Италия и Австралия. Причем, на долю Соединенных Штатов приходится наибольший объем загрузок бесплатных приложений. Эти цифры соответствуют предыдущим статистическим отчетам, которые называли США и Китай наиболее крупными рынками для App Store. Новый генеральный директор Apple Тим Кук на октябрьской презентации iPhone 4S также подтвердил, что Китай в данный момент на втором месте после США в плане выручки.
Для сравнения, в соответствии с новыми данными от Google, лидеры среди стран, жители которых чаще всего на душу населения загружают приложения для Android — Южная Корея, Гонконг, Тайвань, США, Сингапур, Швеция, Израиль, Дания, Нидерланды и Норвегия. Однако имейте в виду, что это все же другой вид статистики. Это загрузки приложений на душу населения, а не количество всех загрузок приложений.
Хотя магазин приложений Android и App Store могут иметь разные основы пользователей, Distimo и Google единогласно сообщают, что наиболее горячее время для загрузки приложений — выходные. На субботу и воскресенье в App Store приходится треть от общего числа загрузок за неделю, что делает выходные наиболее подходящим временем для продажи приложений. Однако это также означает, что выходные являются наиболее сложным временем, чтобы выбиться в топы, потому что приложению в то же время потребуется значительно больше загрузок для этого. Наиболее популярное время для загрузки приложений пользователями Android — 9 вечера в воскресенье.
via insidemobileapps.com
а как насчёт статистики по Русскому AppStore?