Современные тенденции маркетинга – CPA-сети
Что такое аффилиация? Можно ли зарабатывать деньги в сотрудничестве с партнерскими сетями? Как это сделать и на что обратить внимание? Подробности ниже.
Содержание
Что такое аффилиация?
В переводе с латыни ad + filiatio означает присоединение к чему-либо, а согласно PWN — «принятие человека или организации в уже действующее объединение». Определения очень похожи. Но как это связано с маркетингом? Аффилированность — это канал онлайн-маркетинга. Тут аффилированный издатель (тот, кто владеет сайтом, генерирует трафик) получает вознаграждение за каждого 1 пользователя, переведенного на сайт рекламодателя.
Партнерские сети
Партнерская сеть, которая связывает аффилированных лиц и рекламодателей, участвует во всем процессе. В рамках подобного сотрудничества пользу получает каждый из участников сделки.
Примером аффилированного лица может быть:
- блогер,
- владелец страницы со скидочными купонами,
- обычный веб-сайт,
- страница в соцсети.
Издатель может работать с несколькими партнерскими сетями в рамках одной кампании. Издателем может быть любой человек, получивший заказ от партнерской сети. Как блогер, владелец определенного интернет-трафика, может зарабатывать на этом? Как издатель, то есть партнер, он может зарабатывать на определенных действиях, которые человек будет выполнять, нажав на партнерскую ссылку.
Как начать партнерский маркетинг в качестве рекламодателя?
Чтобы стать аффилированным рекламодателем, необходимо сначала иметь продукт или услугу, которые издатели хотят продвигать. Хотя партнерский маркетинг позволяет продвигать любые продукты и услуги, некоторые из них популярнее других. Основное требование состоит в том, чтобы транзакция обрабатывалась веб-сайтом компании и чтобы процесс продаж мог проводиться полностью онлайн.
Некоторые группы продуктов подходят для партнерской рекламы независимо от места и времени осуществления продаж. Например:
- одежда,
- туры,
- страхование,
- технологии,
- банковские услуги.
Другие хорошо работают только на определенных рынках. В 2020 году среди хитов партнерского маркетинга среди прочих продукты виртуальной реальности, дроны, аксессуары для телефонов, системы домашней автоматизации и безопасности.
Партнерские сети значительно облегчают процесс сотрудничества и поиска партнеров. Это помогает наладить сотрудничество рекламодателей и издателей на наиболее выгодных для каждого условиях.