Правила ведения бизнеса в инстаграм
Продажи через Инстаграмм стали обыденным делом для многих предпринимателей. Успех Инстаграмм бизнеса зависит не столько от выбранной сферы, сколько от продвижения и активностей страницы. Для того чтобы повысить количество заказов со страницы, стоит создать интересный для пользователя контент, изучить запросы целевой аудитории и понять алгоритмы платформы. Чтобы облегчить работу предпринимателям, были разработаны универсальные советы, которые повысят лояльность потенциальных клиентов. Итак, перечень правил, которые помогут начинающим предпринимателям избежать ошибок при ведении профиля:
- Создание блога. Ведение профиля как отдельного блога выигрышно как минимум на начальном этапе. Поскольку любое продвижение требует финансовых затрат, такая стратегия помощей сформировать стартовый капитал. Для привлечения аудитории нужно проявлять активность, на профиле размещается пару десятков фотографий. Перед началом торговой деятельности стоит создать некую базу подписчиков. Первые посты должны создаваться с целью формирования у посетителя положительного впечатления о продукте, с призывом к покупке стоит повременить. Блог поможет понять философию бренда, создаст основу для запуска проекта.
- Правильное заполнение профиля. Содержание профиля – основной критерий формирования доверия у потребителя. В описании указывается основная информация (не стоит перебарщивать с текстом). Фотографии должны сочетаться друг с другом. Под каждым постом должны размещаться хештеги. Стоит создать официальные хештеги для проекта, так как со временем их узнаваемость повысится.
- Залог успеха – эстетика. Инстаграм – платформа, куда пользователи заходят, чтобы отдохнуть и посмотреть визуально приятный контент. Не стоит размещать товар на белом фоне. Каждая фотография должна в перспективе представлять продуманную композицию с приятным видом. Не стоит пропускать тренды в обработке фотографий. Если несколько лет назад были в моде яркие фильтры или рамки, то сейчас такой контент отталкивает. Наибольший спрос фиксируется на живых фото, видео с наложенной музыкой. Внимание нужно уделять не только отдельным постам, но и в целом композиции постов.
- Обратная связь. Одним из способов удержания аудитории является клиентоориентированность. Важно, чтобы подписчики легко находили обратную связь. На оставленные комментарии стоит отвечать.
- Фото «за кадром». Сейчас подписчикам интересно не только получать информацию об эксклюзивных товарах, но и о производстве, тонкостях рабочего процесса, особенностях сферы деятельности и тд. Если это пошив одежды, то можно разместить интересный материал с мастерской и тд.
- Ручное продвижение. Не многие знают, но увеличивать число подписчиков можно без дополнительных расходов. Ручное продвижение в Инстаграм подразумевает лайки и комментарии, подписку на другие аккаунты. Можно накрутить лайки на фото в инстаграм для продвижения страницы. Кроме того, привлекаются хештеги, геометрии, отметки. Несмотря на то, что этот вариант не самый быстрый, аудитория многократно возрастет.
Таким образом, основной критерий успеха – создание интересного и привлекательного контента.