Можно ли отличить настоящие отзывы в App Store от ложных?
Пользователи, которые часто занимаются поиском нужных iOS-приложений для своих яблочных устройств, возможно, обращали внимание на наличие звездочек – это отзывы в App Store. Можно также заметить, что под некоторыми приложениями несколько сотен отзывов, которые оставили пользователи весьма со странными нечитабельными именами. Скорее, подобные отзывы в App Store покупаются продавцами продукта. Спрашивается, для чего они это делают?
Положительные отзывы в App Store являются очень важным критерием в формировании положительного имиджа продукта, что помогает в конкуренции, так, в разделе App Store с образовательными приложениями размещено огромное количество программ, которые являются однотипными. Количество звездочек и отзывов издателям помогают подняться в ТОПе, а также выделиться среди конкурентов. Конечно, до настоящего времени неизвестно, каким способом действуют принципы ранжирования продуктов в Apple, хотя множество 5-звезд должно было поднимать приложение в рейтинге. Программы, получившие положительные отзывы в App Store, должны будут постоянно продвигаться в рейтинге.
Кстати, покупая хорошие отзывы в App Store, издатель добивается некоторых тактических преимуществ, так, среди огромного количества хороших записей негативные отзывы просто теряются. Пользователь, даже видя 1 и 2-звезды среди огромного количества «четверок» и «пятерок», не обращает на них внимание.
Нельзя забывать, что хорошие отзывы в App Store стимулируют покупателей загрузить iOS-приложение в свое устройство. Просто действует потребительская привычка, если многие говорят о товаре хорошо, то он является стоящим.
Возникает вопрос, можно ли отличить ложные отзывы в App Store. Эксперты уверяют, что можно. Итак, поддельные отзывы оставляются обычно массово за 1 день, подъем в рейтинге возможен, если происходит огромное количество загрузок за короткий отрезок времени. Ложные отзывы, как правило, оставляют пользователи со странными именами, например, состоящие из набора букв. В записях бывает много ошибок, они сопровождаются такими словами, как «класс», «норм», «супер», «круто» или «ничоси» или в таких отзывах повторяются шаблонные фразы.
Почему издатели пользуются такими хитрыми способами? Реальные и честные отзывы в App Store – это огромные трудозатраты для издателя, кроме того, такая работа потребует креативность и активность от пользователей, которым продукт должен будет понравиться, а еще экран Rate This App надоел большинству, например, возможность оставлять лишь не более 5-звездных оценок при демонстрации экрана Rate This App через Aviasales, а если покупатель хочет оценить приложение на 1 или 2-звездочек, тогда приложение отправляет его в службу техподдержки для написания письма. Именно из-за этих доводов продавцы прибегают к хитростям. В свою очередь, схема от Meduza по работе с отзывами является пока самой лучшей: по экранам Rate This App пользователи проходят в формате диалога. Способ выражения оценки от Meduza помогает издателям приложений собирать под своими продуктами больше реальных отзывов.
Отзывы в App Store под приложениями могут быть самыми прекрасными благодаря ухищрениям издателей, но самый правильный путь получения заветных 5-звезд – это качественный программный продукт.