IP-телефония от Zadarma и ее возможности
Яндекс предлагает широкий спектр услуг IP-телефонии для больших и малых предприятий, а также физических лиц. Бренд Яндекса представлен несколькими провайдерами, в том числе Zadarma.
Этот тарифный план характеризует:
- Бесперебойность.
- Низкий тариф.
- Интеграция с CRM.
- Многофункциональность.
И это далеко не полный перечень предлагаемых Яндексом услуг.
Содержание
Преимущества виртуальной телефонии
Появление IP-телефонии – это настоящий прорыв в существующих технологиях. Всего за пару минут офис или другое помещение будет оборудовано новейшим видом связи без прокладки многочисленных проводов и громоздкого оборудования.
С использованием облачной телефонии Яндекс Zadarma пользователи получают дополнительные опции. Коммерческим клиентам особенно важны многоканальные номера. Провайдер предоставит абоненту возможность настройки различных сценариев принятия вызовов. Может быть использован принцип горячей линии. Система связи фиксирует все разговоры, которые позже могут быть проанализированы и использованы для дальнейшей работы.
Тариф виртуальной телефонии Zadarma
Оценить качество телефонии Яндекс может абсолютно каждый. Пользователям будет предоставлена возможность абсолютно бесплатно в течение двух недель пользоваться услугами связи Zadarma.
Плюсы и минусы облачной телефонии
Плюсы
- Расширенные возможности для управления бизнесом: ни один звонок не останется без ответа.
- Создание удаленного офиса: руководитель сможет контролировать работу сотрудников без своего личного присутствия.
- Информационный отечественный гигант предоставляет возможность протестировать преимущества виртуальной телефонии.
- Многочисленные доступные опции.
- Неограниченные бесплатные внутренние звонки.
Минусы
- Виртуальная телефония не поддерживает факс, хотя такой способ передачи информации еще сохранился в госучреждениях.
- Дополнительные функции требуют отдельной оплаты.
Для облачной телефонии от Zadarma действует предложение о бесплатном подключении. Автоматическая телефонная станция расположена на сервере операционной точки и не нуждается в поддержке силами компании, позволяя не держать в штате администратора системы.
Провайдер развернет сеть виртуальной связи за пару минут. Для полной настройки, включающей сценарии по выбору клиента, требуется примерно два часа.
Облачная АТС Zadarma разносит среди сотрудников входящие звонки в соответствии с заданным сценарием. Учитываются любые потребности пользователей, включая компании любого размера и путешественников, которым надо всегда и везде оставаться на связи. К числу положительных сторон телефонии от Zadarma относится и гибкая система оплаты.