Самые распространенные отговорки компаний на тему, почему они не готовы завести корпоративный блог
Содержание
1. Мы не можем себе позволить установить блог.
Учитывая, что существует множество абсолютно бесплатных приложений, это объяснение не правдоподобно. Более того, если вы или кто-либо в вашей компании имеет хотя бы базовые навыки дизайна, он сможет с легкостью оформить заголовки, сноски и все остальное.
Итак, если цена – это единственная причина, по которой вы не ведете блог, то у вас нет причин не вести блог, ну если только бесплатно – для вас слишком дорого.
2. Нам нечего сказать.
Вы продаете товар или услугу? Если ответ – да, есть ли у вас промо-брошюры или буклеты на вашем сайте? Тогда вам есть что сказать. Даже у интернет-магазинов найдется масса тем для постов в своем блоге.
Вот только несколько примеров:
- Новости в вашей сфере деятельности. Добавьте свои комментарии, чтобы контент стал уникальным.
- Выскажите свое мнение по поводу новостей и событий, касающихся вашей сферы.
- Анонсируйте новый продукт и/или специальное предложение.
- Проведите глубокий обзор продукции.
- Приведите комментарии и отзывы своих клиентов.
- Создайте пост вопросов на самые распространенные вопросы клиентов.
- Публикуйте новости компании. Чем более личными они будут, тем лучше.
3. У нас нет человека, который мог бы писать для нас.
Допустим, у вас уже есть сайт компании (если у вас его еще нет, рекомендуем заказать корпоративный сайт у профессионалов). Но у вас маленькая компания с горсткой сотрудников, ни один из которых не будет обладать писательскими навыками. Означает ли это, что вы просто сдадитесь и будете избегать блогосферу?
Что происходит, если вам нужно починить компьютер, или в вашем офисе выходит из строя кондиционер, или ломается копировальный аппарат или что-то еще из миллиарда примеров? Вы просто игнорируете проблему или все-таки звоните специалисту? Я рискну предположить, что большинство обратится к специалисту.
Если у вас нет таланта писателя – обратитесь к профессионалу. Всегда найдется тысяча фрилансеров, готовых вести ваш блог на постоянных основах, причем стоимость их услуг будет варьироваться от крайне высокой до очень и очень низкой. Очевидно, что чем выше качество вам требуется, тем выше будет цена. Хотя даже имея скромный бюджет, вы легко найдете приемлемое сочетание цены и качества.
4. Мы боимся.
Компании боятся, что их клиенты начнут общаться между собой или, что еще хуже, непосредственно с ними. Это основная причина, по которой многие компании не заводят свой блог, и многие не разрешают оставлять комментарии. Ущербность этого объяснения в том, что ваши клиенты уже общаются между собой, так почему бы не поучаствовать в беседе.
Активный блог с открытыми комментариями позволит вам перейти от монолога к диалогу. В современном интернет-мире покупателям хочется взаимодействовать с компаниями, выбирать с кем вести свои дела. Они могут оставлять свои отзывы, предлагать как улучшить качество продукции или услуг, запрашивать дополнительную информацию или даже критиковать вас.
Основная идея состоит в том, что блог с открытыми комментариями позволит клиентам взаимодействовать с вами и наоборот. Это становится особо важным в связи с ростом значимости управления онлайн репутацией.
Если вы не позволяете клиентам общаться на своем блоге, который вы можете контролировать, они могут найти другое место, которое вы не только не сможете контролировать, но даже не будете иметь возможность ответить.