Сайт визитка
На просторах интернета мы ежедневно наблюдаем большое количество сайтов, и их разновидности. Сегодня мы поговорим о сайте-визитке. Что он собой представляет, для чего предназначен и каких затрат требует его содержание.
Первое с чего начинается сайт – разработка. Сайт-визитка – это наиболее простая разновидность интернет-ресурсов. Он представляет собой 5-6 страниц, на которых подробно изложена информация об объекте, например, фирмы, которая оказывает бухгалтерские услуги. В нём должны присутствовать:
Подробная информация о фирме – когда и кем создана, каких успехов достигла, какие конкретно оказывает услуги.
Контактная информация – адреса, телефоны, электронная почта, факс и так далее. Средства связи лучше указывать наиболее полно и в зоне видимости, чтобы клиенту не пришлось блуждать по веб-страницам, если вдруг он захочет связаться с вами.
Работники этой фирмы, а точнее их имена. Ещё существует такой психологический барьер – многие люди думают – то, что есть в интернете не всегда настоящее, так могут подумать и про имена и фамилии работников, которые вы напишете. Подкрепите эту информацию фото, тогда вместо неких имён у пользователя перед глазами возникнет вполне конкретно существующий человек с определённым лицом, что, несомненно, вызовет больше доверия. Напишите возраст – это ещё больше расположит пользователя к доверию. Опишите заслуги работников, их успехи, награды, достойные внимания случаи из жизни, не касающиеся работы, но которые могут быть интересны и полезны пользователю. Несмотря на это – информация должна быть краткой и интересной. Если же в фирме работает большое количество работников, то всех их перечислять не нужно, достаточно выбрать несколько представителей, можно по главе каждого из отделов, например.
То, что вы считаете нужным указать о вашей фирме.
Затем над дизайном сайта поработает веб-дизайнер. Разработку на этом можно считать оконченной.
Далее следует непосредственно создание. Создание сайта – это технический процесс, который представляет собой воплощение разработанного. Это дело лучше поручить опытным программистам mahaon.ua .
Следующая стадия – продвижение сайта. Вам самим нужно решить – нужна ли эта процедура вашему сайту-визитке. Если вы хотите, чтобы по запросу в поисковых системах «бухгалтерские услуги» случайный пользователь мог найти именно вас на первых страницах, то вам стоит заняться SEO. Если же вам достаточно того, что ваши клиенты будут получать бумажные визитки, на которых будут указаны контакты и адрес сайта, либо видеть его адрес где-то на рекламных щитах, то продвижение сайта для вас – лишняя трата денег.
Если же вы решили, что SEO необходимо вашему сайту-визитке, то мы бы рекомендовали отдать это дело в руки профессионалов – SEO-специалистов. Потому что это очень трудоёмкий процесс, требующий соответствующих навыков и знания множества нюансов.