Совместная работа Стива Джобса и Джонатана Айва
Стив Джобс и главный дизайнер Apple — Джонатан Айв, работают настолько тесно, что в Купертино их называют “Jives” (Jobs & Ive) для краткости.
Этот “дуэт” был неразлучен с середины 90-х годов, когда Джобс вернулся в Apple. Тогда он нашел молодого Айва, который “застрял” в подвале в окружении сотен прототипов. Джобс сумел быстро понять, что компания наконец нашла хорошего специалиста, который должен в ней работать.
Ресурс NPR сделал хорошее исследование, вникая в то, как “Jives” работали вместе, чтобы создать некоторые из самых запоминающихся продуктов Apple.
Они заметили в их работе огромное внимание к деталям. Например, накануне пресс-конференции, посвященной новым iPod, Стив Джобс обнаружил, что джек не издает щелчка, когда вы вставляете наушники в плеер. Тогда Стив приказал инженерам разобрать их все и сделать так, чтобы при вставке наушников звучал хороший, удовлетворяющий слух щелчок. Этим парням пришлось не спать всю ночь, а утром еще и переупаковывать все айподы, чтобы дать их потом журналистам и прессе. Это похоже на сумасшествие. Казалось бы, кто заметит этот щелчок?
Пользователи заметили. И конкурирующие компании тоже заметили, хотя ни одна из них до сих пор не может повторить то, что некоторые эксперты называют “Design Thinking”.
“Apple всегда была на передовой линии этого движения, этой идеи, что дизайн — это не то, что вы добавляете в самом конце, когда пытаетесь выбрать цветовую схему или как красиво будут выглядеть углы вашего устройства. Дизайн — это то, что вы должны придумать еще в самом начале”, — говорит профессор Keith Sawyer.
Еще одна область, которая сближает Стива и Джони: они оба верят в то, что железо и софт должны работать слаженно. iPhone и iPod являются частью одной системы, говорит профессор Sawyer, которая включает в себя магазин музыки, видео и книг.
“Ход мыслей как бы идет не по прямой линии, а по изогнутой. Он подумал об опыте пользователей iTunes Store, о том, как вы получите права на интеллектуальную собственность без права звукозаписывающих компаний. И в итоге все это вместе дало то, что и сделало iPod успешным”.
via cultofmac.com
"накануне" слитно пишется
Упс, поправил. Спасибо!
Они нашли друг друга, "мозг" и "дизайн"!
крутые парни!