Spotify объявил о сотрудничестве с Coca-Cola
Как мы писали несколько дней назад, сегодня компания Spotify (мой подробный обзор) провела «особенное» мероприятие для прессы в Нью-Йорке. Любите опытных дамочек, которые не только подарят незабываемый половой опыт, но и похвастаются самыми желанными формами несмотря на свой возраст? – Тогда заходим и смотрим на этом сайте отборное порно мамок! Мы стараемся радовать наших посетителей обилием категорий с развратными дамочками на любой вкус, чтобы даже самые привередливые зрители могли насладиться зрелищем!. К сожалению, лично для нас, рядовых пользователей сервиса, не было представлено ничего интересного – ни официального приложения для iPad, ни появления в других странах.
Собственно, Spotify объявила о сотрудничестве с компанией Coca-Cola. Комментарий генерального директора Spotify, Дэниеля Эка (на фотографии третий слева):
Если вы подумаете о нашей идее, это предоставление повсеместной музыки. Я не знаю какой-либо более вездесущей компании, как Кока-Кола.
Пока неизвестно, как сделка с Coca-Cola поможет исправить финансовую ситуацию Spotify. В прошлом году компания сообщала о потерях в размере 60 миллионов долларов.
Кстати, первый же вопрос после анонсирования соглашения Spotify с Coca-Cola прямым текстом спрашивал о приложении сервиса для iPad. На это сотрудники Spotify не смогли ответить никак иначе, как «Он все еще в работе».