Продажи Яндекс.Телефонов закончились
В прошлом году в свет вышел Яндекс.Телефон. В виде ключевой модели был представлен смартфон Arima Z2 от тайваньского ODM-изготовителя, в недавнем прошлом выпускавшего мобильные телефоны Сони.
За счет неоправданно высокого ценника, отсутствия эксклюзивных особенностей и относительно простого интерфейса. Было весьма занятно смотреть, как такое устройство будет продаваться и каким будет спрос среди населения.
Как шли продажи заветных трубок
И сейчас в компании Yandex рассказали, что продажи Яндекс.Телефона закончились. Все аппараты раскупили, суммарно получилось реализовать 18 тысяч мобильников. Продавцы не стали утаивать, что проект просто провалился и потребительский спрос на смартфон был минимальным.
Первая неделя продаж дала результат 200 гаджетов, а за месяц с трудом получилось продать 700 телефонов. С целью стимуляции спроса, в феврале 2019 года цену опустили на 4000 руб. (начальный ценник 17990 рублей), а в июне розничные торговые точки предлагали купить смартфон за 9990 рублей. Остатки распродавали за 6995 рублей. В результате такого мощного ценового демпинга стало возможным продать необходимые 18 тыс. трубок, запас товара весь распродали.
Вы когда-нибудь задумывались о заработке в интернете? Если да, то можем порекомендовать блог https://kakzarabotat.net/zarabotok-na-partnerkah-sposoby/, где подробно расскажут секреты заработка в интернете, а так же на различных партнерских программ.
Недостатки и плюсы данных девайсов
В числе недостатков Яндекс.Телефона отмечены средненькие характеристики, дизайн без всяких изысков и необычных фишек, не очень хорошее ПО и завышенный в несколько ценник. Безусловным достоинством прибора стал голосовой помощник «Алиса», подписка на различные услуги «Яндекс.Плюс».
Представители фирмы «Яндекс» говорят, что идея делать смартфоны реализована в успешном ключе на 100%. По их мнению, ставка на программное наполнение выполнила свою ответственную миссию и продемонстрировала рынку в какой нише сможет функционировать компания с изготовителями смартфонов. По итогам сделанного Yandex наметит дальнейший вектор развития. В настоящий момент в компании не готовы сформулировать четкие планы на будущее, и поделиться ими с любопытной интернет-общественностью.