Браслет Apple Watch должен спасти рынок смарт-устройств
Нужно отметить, что пользователей новейших аппаратов – смарт-часов считают гиками, которые выбирают продукт скромного стиля и узкой функции. По результатам опроса, каждый третий обладатель супербраслета отказывается от своего гаджета в течение нескольких месяцев. Однако по мнению экспертов ситуация в корне поменяется, когда будут общедоступны новые Apple Watch, которые ожидаются в продаже.
Нельзя не заметить функциональность и полезность носимых смарт-гаджетов, несмотря на то, что данная группа продуктов сейчас занимает лишь 11 проц. доли соответствующего рынка. Впереди идут фитнес-трекеры с долей 26 проц. и камеры GoPro с 24 проц. Из 1000 опрошенных пользователей почти 30 проц. говорят, что на их желание покупать или не покупать прототип пока влияет лишь стоимость товара.
Sony и Samsung шли на большие риски, они выпустили первыми свой продукт в данном сегменте, теперь инициативу начали подхватывать и другие разработчики. Очень скоро на рынке ожидаются множество смарт-браслетов, даже некоторые знаменитости готовят именные аппараты, например, американский рэппер Will.i.am анонсировал выпуск своего смарт-браслета для любителей фитнеса.
Нужно отметить, обычно пользователи весьма придирчиво оценивают такие товары, особенно они строго оценивают форму браслета, есть желающие носить их не только на руке, но и укреплять их на обуви или ремне. Некоторые женщины хотят носить их в качестве кольца или ожерелья. Несмотря на такие «капризы», большинство готово покупать носимые устройства от технопроизводителей, а не с логотипами ювелирных брендов. Пока в многочисленных опросах лидируют разработчики смарт-часов из Южной Кореи, около 70 проц. из 1000 потенциальных пользователей предпочитают именно корейские смарт-часы.
Сегодня сегмент таких устройств является развивающимся, однако многие понимают, что потенциал данного направления является очень высоким. Ведь развитие новых технологий позволяет пользоваться носимыми устройствами для настраивания других приборов или управления многими бытовыми приборами.
Несомненно, с появлением компании Apple на этом рынке ситуация изменилась, так, Apple Watch уже «растормошил» рынок смарт-часов, несмотря на заявление разработчика, что их продукт можно будет купить лишь в 2015 году.
Хотя на рынке будет чувствоваться некоторая нестабильность, технологии и цикл выхода новых поколений подобных устройств пока не установлены. После азиатских компаний, на рынке ожидается большой спрос на продукты Google Android Wear и Apple Watch. Появление ожидаемых устройств не только стабилизирует сегмент, но и обеспечат необходимую частоту обновления ассортимента.
В настоящий момент в Apple занимаются подготовкой к грядущему выходу на рынок смарт-часов фирменной новинки. Как отметил Тим Кук, разработчики постарались сделать Apple Watch очень персонализированным устройством, который люди готовы носить каждый день. Он должен быть одновременно не вызывающим и привлекательным.
Проблема в том, что Apple Watch используется каждый день, поэтому пользователи должны будут обязательно заряжать его каждый день. Именно вопрос о продолжительности работы Apple Watch стал основной задачей для создателей прототипа. Если ранее разработчики уверяли, что смарт-часы смогут работать 3-4 дня в автономном режиме, то, судя по сообщениям, как и iPhone, Apple Watch нужно подзаряжать каждую ночь.
Тим Кук пока не комментирует этот вопрос, что говорит о продолжении разработок по увеличению времени работы Apple Watch без подзарядки. Возможно, рынок скоро увидит самый совершенной продукт…