Почему айфоны такие популярные? Немного истории и стратегии
Продукция бренда Apple пользуется большим спросом во всем мире, а iPhone – один из самых желанных устройств у потребителей. С выпуском каждой новой модели Apple ажиотаж вокруг нее только усиливается. Одной из самых удачных моделей бренда стала обновленная в 2017 году iPhone 6S 32Gb.
Можно с уверенностью сказать, что универсальность, простота в работе, а также безупречная работа сервисов iPhone понравится любому современному пользователю – будь то студент, деловой человек или просто любитель гаджетов. Конечно же, есть масса альтернатив намного дешевле. Но почему люди, независимо от финансового состояния, все равно, в большинстве своем, хотят именно «яблоко»?
Содержание
Секрет популярности
Популярность бренда Apple была достигнута благодаря колоссальным усилиям Стива Джобса. Именно с его легкой руки айфон получил узнаваемый форм-фактор и функциональность, до сих пор оставаясь в том минималистском дизайне, который выгодно отличает его от андроид-соперников.
В далеком 2007 году была презентована первая новинка компании – iPhone 2G. На тот момент это был прогрессивный девайс, для работы с которым не нужно было использовать стилус, экран уже не был резистивным, поэтому устройством можно было управлять пальцами. Также, именно тогда пользователи впервые познакомились с фирменной iOS, а ведь на тот момент еще не было Android, т.е. Apple в вопросе интерфейса была на шаг впереди своих конкурентов. Все это послужило росту продаж и началу популярности бренда, несмотря на ценник в $500-600.
Все дело в стратегии
Если другие бренды выпускали по несколько моделей в год, пытаясь охватить разные ценовые сегменты, то Apple анонсировала примерно по одному девайсу с высокой ценой. Данная стратегия сохранилась по сегодняшний день. Производитель вкладывает большие финансовые, интеллектуальные и временные ресурсы в разработку и усовершенствование одного устройства. То есть они делают всего один смартфон в год, но настолько хорошим, что благодаря этому занимают надежную позицию на рынке. Благодаря стратегии продукта и маркетинговой политике продукция Apple высоко ценится и считается эталоном качества. Ведь люди знают, что новинка Apple – это лучшее, что может предложить рынок. Выход каждого айфона сопровождается большой рекламной кампанией, что создает дополнительный ажиотаж.
Неожиданное возвращение
Совсем недавно стало известно о выходе на рынок обновленного iPhone 6S c 32 Гб постоянной памяти. Мы провели небольшой анализ того, насколько актуальна данная модель через 2,5 года после своего выхода в свет, и чем же он отличается от «шестерки».
Первое отличие, которое бросается в глаза – это небольшие изменения в дизайне упаковки. Лого «яблока» сбоку коробки перекочевало на торец, к тому же, добавилась цифра 6. Комплектация осталась неизменной. Единственным техническим отличием между новыми и старыми гаджетами стал объем встроенной памяти. Оригинальные iPhone 6S доступны в версиях с 16/64 и 128 Гб ПЗУ, а в новом девайсе объем внутренней памяти 32 Гб. Но это еще не все: по данным синтетического теста PerfomanceTest Mobile, устройство демонстрирует впечатляющие результаты – скорость записи составляет 35-70 Мб/с, что в два раза выше показателей существующих моделей.
Основным обновлением в предстоящем седьмом поколении айфонов стало внедрение двойной фотокамеры – приятная новость для любителей делать яркие высокодетализированные фото.
Можно долго говорить о каждой последующей модели, но, если кратко, то каждый новый iPhone делал существенный шаг в производительности, оптимизации iOS, технологичности и качестве его составляющих. Так, 3GS стал значительно быстрее и обзавелся дополнительными возможностями, типа 3G и GPS, iPhone 4S вовсе стал хитом продаж, который можно купить до сих пор. С линейкой пятых айфонов компания вышла на новый уровень прибыли, а 5S справедливо считался флагманским смартфоном.