Способы монетизации сайта в 2020 году
Если сайт уже раскручен и не собирается терять популярности, то доход от рекламы будет полностью пассивным и после первого удачного опыта можно делать другие сайты на заказ или для себя.
Содержание
Способы монетизации сайта
Реклама – самый распространенный способ монетизации. Она может быть “белой” или “серой”. Существует несколько видов рекламы:- баннерная;
- – контекстная;
- – тизерная;
- – CPA;
- – почтовая;
- – игровая.
Баннерная реклама – простое или анимированное изображение. При использовании “белой” рекламы на сайте не будет так называемого “шок-контента”, при любом клике не начнёт вылезать реклама на весь экран и т.д. Так что желательно использовать только “белую” рекламу, так у посетителей не останется негативного впечатления от сайта.
Контекстная реклама- реклама, которая (как следует из названия) хоть как то, но вписывается в контекст сайта. Платят тут только за клики.
Тизерная реклама – суть такой рекламы, как и любой другой, завлечь посетителя. Только в отличии от других видов завлекают здесь такими фразами: “Дедовский метод увеличения *****, до 30 см….”, “Всего за пять дней сбросила 10 кг, нужно только…..” и т.д.
Такую рекламу часто можно видеть на различных торрент-трекерах и порносайтах, так что для серьёзного сайта с хорошей посещаемостью использовать такую рекламу – расточительство, так как рекламодатели платят мало, а у посетителей складывается впечатление дешёвого сайта, не стоящего их времени.
CPA реклама или партнерская программа
CPA сеть с оплатой за действия (регистрацию, покупку и прочее). При грамотном использовании может приносить неплохие деньги. Например компания Lucky Online одна из самых больших сетей на этом рынке.
Вот их некоторые преимущества:
- Полностью эксклюзивные офферы с высокими выплатами и широким ГЕО.
- Регулярные выплаты от 1 рубля без выходных и праздников.
- Скидки и приятные бонусы в сервисах партнеров и рекламных сетях.
- Профессиональная техническая поддержка с индивидуальным подходом.
- И многие другие…
Остальные виды рекламы на сайте
Почтовая реклама – если сайт может собирать почтовые ящики посетителей (например, при регистрации), то затем можно будет отправлять рекламу прямо на них. Но опять же такой способ вредит репутации сайта.
Игровая реклама – размещение на сайте флеш игр со встроенной рекламой. И посетители играют, и деньги капают. Платят в среднем по 20 рублей за 1000 просмотров. Сайт, кстати, можно полностью посвятить флеш играм, такие сайты довольно популярны.
Но самая дорогостоящая реклама- заказанная напрямую. Если сайт очень популярен, рекламодатели могут предложить свою рекламу на очень выгодных условиях. Для этого и существует раздел “Контакты” на сайтах.
Размещение картинок на сторонних сайтах. Например, можно на своём сайте сделать маленькую картинку, а увеличенную разместить на стороннем. Платят в среднем 200 рублей за 1000 уникальных (сделанных разными людьми) кликов.
Онлайн консультанты. Это специально обученные люди, задача которых заставить посетителя совершить какое-либо действие. Обычно выглядит как чат, в котором предлагают задать вопрос. Платят больше, чем за ту же баннерную рекламу.
Капча – картинка с знаками, которые необходимо переписать в специальное поле (антиробот). Раздражающий и малодоходный способ.
Пожертвования. Если у сайта есть постоянная аудитория, можно попросить внести пожертвование на развитие сайта.
Файлообменники. Если сайт создан для того, чтобы пользователь что-либо скачивал, то лучше размещать ссылки на файлообменниках, которые платят за то, что ваш файл скачают. Платят от 1 до 10 долларов за каждую 1000 скачиваний.
Советы
Монетизировать лучше раскрученный сайт, у которого есть своя аудитория. Можно остановится на одном способе монетизации или использовать все сразу, можно забыть про сайт и получать пассивный доход или всё время его развивать. Главное не терять популярности и не захламлять сайт бесполезной рекламой.