OnePlus хочет эффективно продавать свою продукцию в виртуальном и реальном пространстве
Смарты OnePlus медленно, но верно получают мировую славу. Проделанный фирмой путь, хоть и нелегкий, но принес неплохие плоды — о OnePlus знают повсеместно. В минувшем году компания отмечала собственное пятилетие.
У конторы реально есть повод похвастаться головокружительными успехами на рынке. За довольно короткий промежуток времени дружной команде разработчиков OnePlus удалось хорошо продвинуть торговую марку. Ее умные мобильники значатся в списке топовых на просторах мирового рынка.
Содержание
Путь продаж был длинным
За весь период существования компания преодолела путь от продаж мобильных девайсов по системе инвайтов до официальных розничных торговых точек. В начале пути контора сделала ставку на виртуальную коммерцию и реализацию свей продукции с помощью торговых онлайн-площадок. На первых порах подобный финт был объяснён важностью минимизировать расходы на рекламу и отсутствием денег для развертки брендовых розничных магазинов.
Многие компании начинали с малого, а дальше прекрасно раскрутили свой небольшой бизнес. Сейчас такой масштабности тихо позавидует даже суперопытный бизнесмен.
Официальных магазинов уже много
С увеличением трастовости торговой марки стали появляться и розничные магазины. Понятно дело, 1-ой страной, где их открыли, стала Поднебесная. Понемногу подобные розничные магазины стали образовываться и в иных странах.
В настоящее время фирма предельно сфокусирована на офлайн-продажах за границами локального рынка. Постепенно горизонты станут расширяться еще больше.
На прилавках можно найти кучу полезностей и смартфоны
Директор фирмы Пит Лау поведал, что в настоящее время имеется больше 200 офлайн-точек по продажам произведенной продукции. Их число постоянно растет и будет продолжать это делать. К тому же, если раньше тут можно было купить одни смартфоны, то сейчас на их витринах можно отыскать полезные аксессуары и иные новиночки компании. Покупателей бывает очень много и все выходят неописуемо довольными