Как Apple удаётся продавать дорогую продукцию?
На протяжении многих лет Apple удаётся занимать верхние позиции самых дорогостоящих брендов. Компания развивается и получает большую прибыль благодаря популярности на продукцию, стоимость которой в разы превышает реальную цену. Как же маркетологам удалось добиться такого результата?
Есть всего несколько правил, которыми пользуется руководство компании.
Содержание
Удобство пользования продукции
В Apple знают, что большая часть пользователей их продукции ленивы. Любое устройство производителя работает из коробки и не требует настроек. Дополнительно используется облачная синхронизация всех данных. Благодаря общей экосистеме, если человек купил сначала смартфон, он приобретёт ноутбук, стационарный ПК, а затем уже планшет с часами. А в дополнение наушники, чтобы восполнить весь ассортимент.
Быстрое «устаревание» устройства и чувство неполноценности. Мнение, что производитель долгое время поддерживает старые устройства Apple — ошибочно. Да, обновления есть, но с каждым выходом новинок, старое устройство начинает тормозить сильнее. Новые ОС плохо оптимизированы для существующих моделей. Также стоит помнить о хорошем маркетинге, люди вокруг постоянно говорят о превосходстве новинок.
Божественный маркетинг
Устроиться на работу в Apple очень тяжело. Придётся пройти массу тестов, а также курсы обучения. В Америке ходит немало легенд по устройству на работу в эту компанию, что прибавляет ей престижа.
Техника Apple хорошо рекламируется в голливудских картинах. Удивительно, но за это никто не платит, а режиссёры всё равно продолжают снимать в фильмах продукцию этого производителя. По мнению людей, герои картины на экране выглядят солиднее, если в кадрах фигурирует iPhone или MacBook. К тому же Apple выдаёт любое количество своей продукции для съёмок кинолент, не требуя возврата.
Именно так можно раскрутить свой бренд и стать популярным не только у себя в стране, но и далеко за рубежом. Apple не только производит технику, она ещё вносит свой огромный вклад в развитие маркетинга.
Доступный ремонт
Если ваше устройство поломалось, либо вы разбили экран, что чаще всего, то почти в любом городе у вас не возникнет проблем пойти и починить ваш гаджет, будь это iPhone или MacBook. К примеру сервисный центр “ИТСА”, занимается профессионально ремонтом любой продукции от Apple https://itprofi.in.ua/remont-macbook-odessa.html, в том числе ремонт планшетов и ноутбуков других марок.
Apple постоянно на слуху
Apple занимается продажей не техники, а историй, которые происходят вокруг презентации. Каждый раз новинки выходят с ажиотажем, вокруг много слухов, догадок, презентация со знаменитостями. Ведь тройная камера и различные мемы в сети, это уже хорошая реклама для бренда.
Каждый оффлайн магазин Apple Store располагается в лучших местах для торговли. Это только крупные торговые центры с хорошим потоком людей, обязательно рядом с транспортным узлом. Магазины используют минимум материалов, лишь стекло, сталь и древесина. Это оставляет неизгладимое ощущение у покупателя.
Внутри магазинов Apple Store очень много свободного пространства. Техника располагается в метре или даже в паре метров друг от друга. Пространство необходимо для консультантов, которые предлагают свою помощь покупателям. Отвечая и задавая вопросы консультанты легко находят точки соприкосновения с клиентом. К тому же тут нет кассы, при покупке можно сразу расплатиться с консультантом наличными или карточкой. В магазинах всегда присутствует бесплатный интернет, поэтому многие проводят здесь весь день, им никто не мешает.
Хорошая психология воздействия консультанта. Покупатели не любят, когда им указывают. Консультант Apple непринуждённо может подвести к нужному стенду. Будто этого хочет сам покупатель.
Сотрудники компании используют одинаковую форму. Форма отличается определённым цветом и фирменным логотипом, который разместился на левой стороне груди. Сначала был выбран синий, цвет означает превосходство над другими. Кстати, однажды преступнику удалось с такой же футболкой проникнуть на склад, взять коробки с телефонами и спокойно покинуть магазин. После этого случая прошёл ребрендинг, теперь форма имеет или чёрный или тёмно-синий цвет.